Valkiria-jv
Название: Дурная бесконечность
Пейринг/Персонажи: Сергей Разумовский, Олег Волков
Рейтинг: G
Жанры: джен, драма, hurt/comfort
Размер: драббл, 780 слов

Описание:
По мотивам эпилога к ВВ. Начало долгого пути к примирению.

Второй раз Олег заходит к нему ранним утром. По-прежнему в гробовом молчании подбирает пустую бутылку и засохший за ночь лаваш, ставит на поднос новую порцию, отличающуюся от вчерашней разве что формой кромки лаваша, и, пока Сергей успевает разлепить глаза и сесть, проворно выскальзывает из комнаты. Разумовский снова окликает его осипшим после сна голосом, но в ответ слышит лишь удаляющиеся шаги.
Так повторяется дважды в день, как по часам. Разве что, начиная со второго вечера, к лавашу неизменно прилагается кусок мяса. Сергей придирчиво обнюхивает его и приходит к неутешительному выводу, что мясо явно покупное из какой-нибудь второсортной кулинарии. Сам Олег ни за что не стал бы пользоваться универсальной приправой и лить столько масла. Даже здесь игнорирует, скотина принципиальная.
Будто специально подгадывая момент, Олег приносит еду, когда Сергей дремлет на матрасе. Иногда тот даже не слышит сквозь сон скрип замка и подскакивает только от хлопка уже закрывающейся двери. Разумовский смутно подозревает, что в помещении где-то установлена мастерски скрытая камера, и Олег подбирает время вполне осознанно.
На пятый вечер, как бы ни хотелось спать, Сергей упрямо сидит в углу. Отсюда до двери далеко, и кинуться к Олегу он бы все равно не успел. Впрочем, это и не является его целью – хочется просто как следует разглядеть Волкова, а не уловить краем глаза сквозь полудрему расплывчатую тень. Ждать приходится долго – то ли тот и правда ждет у монитора, пока Сергей отключится, то ли просто в предыдущие вечера время во сне шло быстрее. Наконец, щелкает замок. Олег от порога бросает на Сергея хмурый взгляд, подбирает мусор и ставит свежую еду. Быстро, собранно и деловито, даже не поднимая больше головы. Сергей сидит неподвижно, как потрепанная статуя, глядя на него из угла грустно, виновато и в то же время завороженно.
Дверь снова закрывается.
На другой день Сергей снова встречает Олега, сидя в углу. Только поднос в этот раз сдвинут с обычного места у двери почти на середину комнаты. Олег будто и не замечает этого, равнодушно выполняя обычный ритуал. И только уже выходя из комнаты, он оборачивается с внимательным и проницательным прищуром, будто пытаясь вычислить, что у Сергея на уме.
Поднос с каждым днем сдвигается все дальше от двери, а сам Разумовский уже на следующий день перебирается с холодного каменного пола на матрас. И если в первые пару дней его раздирало желанием кинуться к Олегу, то теперь на место этого приходит оцепенение. Все извинения и оправдания кажутся глупыми и бессмысленными.
«Прости, что всадил в тебя пять пуль, это был не я».
Очень смешно. Обхохочешься просто. А Олег уж точно не выглядит настроенным на юмор.

***


Олег действительно старается сталкиваться с Сергеем по минимуму. Прекрасно понимает, что долго так выворачиваться не выйдет, но каждый вечер упрямо ждет, когда тот заснет. Очень быстро «когда» превращается во «вдруг», а в запертой комнате его встречает не сонное дыхание, а напряженный взгляд из угла – испуганный и настороженный, как у забившегося зверька. Сергей смотрит молча, не делая ни малейших попыток пошевелиться. Ждет чего-то так же, как Олег ждет каких-то изменений в нем. Дурацкая патовая ситуация.
Сдвинутый поднос застает Олега врасплох. Сергей по-прежнему в дальнем углу, но во взгляде читается немой вопрос: «Ну что, Волков, что предпримешь теперь?» Будто порог комнаты от ее центра отделяет непреодолимая пропасть.
А может, так оно и есть.
С каждым днем, забирая пустую посуду, Олег оказывается все ближе к Сергею. И, если честно, он и сам не может понять, кто кого заново приручает этим движением навстречу. От внимательного взгляда становится не по себе, причем настолько, что каждый раз перед тем, как зайти внутрь, Олег останавливается в коридоре и делает несколько глубоких вдохов. Кажется, что они оба находятся во временной петле, а точнее, двух петлях, – вечерней и утренней – которые сливаются между собой в знак дурной бесконечности.
Петлю рвет в своей обычной непредсказуемой манере Сергей – все так же безмолвно и тихо. Просто однажды, не успев наклониться за бутылкой, Олег чувствует, как его ладонь обхватили цепкие пальцы. Теперь Сергец смотрит в пол, но цепляется в Олега так, будто тот последняя спасительная соломинка. И, несмотря на все недоверие и злость, выдернуть руку просто не хватает духа, и Олег просто молча продолжает стоять и смотреть сверху вниз. Почувствовав, что он никуда не вырвется, Сергей прижимается лбом к руке и замирает в таком смиренном и виноватом положении, которое говорит само за себя лучше любых слов, выражая и вину за содеянное, и радость от того, что Олег здесь, живой.
Что-то меняется. Это точно не полное и окончательное прощение – не заслужишь же его простым касанием теплой кожи. Но что-то внутри сдвигается, и вся затея с похищением уже не кажется Олегу такой уж бессмысленной авантюрой. Нет, до прощения еще далеко, но пока что Волков все в той же гробовой тишине опускается на матрас рядом с Сергеем, позволяя тому уткнуться уже в плечо.
А это не так уж и мало для воскресшего из мертвых и его убийцы.

@темы: Майор Гром, Время Ворона, G–PG, Bubble, джен, преслэш, сероволк, старое, фанфик